Двигатель дымит

Двигатель дымит. Если двигатель дымит, то пользуясь пробными кранами на газовыпускных патрубках цилиндров, следует установить, какие из них работают неудовлетворительно.
Если повышенная дымность наблюдается у всех или большинства цилиндров, а газы имеют темный цвет, то:
а) двигатель перегружен, Pi или Pt выше нормальных величин;
б) сечение газоотвода уменьшилось из-за скопления загрязнений;
в) загрязнился приемник воздуха, поступающего в цилиндры;
г) топливо несоответствующего качества;
д) у двигателя с наддувом не достаточно давление наддува;
е) у двухтактных двигателей не достаточно давление продувки;
ж) высока температура воздуха, поступающего в цилиндры. При работе двигателя с дымным выпуском следует проверить
температуру отработавших газов, Pi (или Pt) по цилиндрам и установить степень перегрузки отдельных цлиндров; до выяснения причины перегрузки снизить число оборотов или уменьшить нагрузку на двигатель. Для проверки выпускного тракта и наличия повышенных сопротивлений в нем можно снять индикаторные диаграммы при помощи индикатора со слабой пружиной, при первой возможности проверить состояние газоотвода и, если потребуется, очистить его. При низком давлении наддува следует проверить соответствие давления наддува и числа оборотов турбовоздуходувки числу оборотов и нагрузке двигателя, плотность наддувочного и газовыпускного тракта. С появлением ненормального шума в наддувочном агрегате немедленно остановить двигатель и осмотреть агрегат.