Продвижение корма для домашних животных

Если же говорить об онлайн-активностях, то в России на сегодняшний день бренды, представляющие сегмент кормов для домашних животных, не организуют специальные проекты, а используют площадки социальных сетей Продвижение корма для домашних животных. Например, бренды Hill’s и Pro Plan организовали группы в Facebook, где вы можете узнать многое о корме и даже немного развлечься. А Felix пригасит вас к участию в конкурсе или поздравит от имени котика с Днем космонавтики. И совсем уж выглядит странным, когда популярные на российском рынке бренды вообще ограничивают свои активности в сети корпоративными сайтами и анонсами конкурсов на них, не заводя площадок или групп в социальных сетях. В этом плане нам есть чему поучиться у западных коллег. С этого и начнем, показав подход к продвижению ветеринарных брендов за рубежом и попробовав гипотетически применить эти инструменты на нашем рынке.