Если же говорить об онлайн-активностях, то в России на сегодняшний день бренды, представляющие сегмент кормов для домашних животных, не организуют специальные проекты, а используют площадки социальных сетей Продвижение корма для домашних животных. Например, бренды Hill’s и Pro Plan организовали группы в Facebook, где вы можете узнать многое о корме и даже немного развлечься. А Felix пригасит вас к участию в конкурсе или поздравит от имени котика с Днем космонавтики. И совсем уж выглядит странным, когда популярные на российском рынке бренды вообще ограничивают свои активности в сети корпоративными сайтами и анонсами конкурсов на них, не заводя площадок или групп в социальных сетях. В этом плане нам есть чему поучиться у западных коллег. С этого и начнем, показав подход к продвижению ветеринарных брендов за рубежом и попробовав гипотетически применить эти инструменты на нашем рынке.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Август 2024
- Июль 2024
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Май 2023
- Март 2023
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Май 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Август 2016