«Выделись или умри» — многие рекламщики знают эту фразу не понаслышке. Несмотря на серьезные изменения в области маркетинга, она по-прежнему остается актуальной. Как выбрать рекламный щит или вывеску https://nr-sputnik.ru/, которая позволит вам выделиться среди конкурентов? Наружная реклама — это вложение на долгие годы, поэтому такая конструкция должна быть прочной, эстетичной и полностью адаптированной к характеру вашего бизнеса.
Рекламная вывеска из ПВХ
Это один из самых популярных видов наружной рекламы. Вывески из ПВХ изготавливаются по индивидуальному заказу в зависимости от ваших потребностей. Чаще всего они создаются толщиной 3 или 5 мм. Более толстые, конечно, будут прочнее и устойчивее к повреждениям. Изделия располагаются около входа, на рекламных «деревьях», на витринах. Отличаются доступной стоимостью, но со временем могут потускнеть.
Световые короба
В этом случае рекламный текст защищен стеклом. Благодаря подсветке такая реклама заметна с дальнего расстояния в темное время суток.
Это вариант для тех, кто предпочитает 3D-рекламу, — пространственные проекты впечатляют. Такие изделия изготавливаются из материалов, устойчивых к погодным условиям, поэтому их можно использовать как в помещении, так и на улице. Однако учитывайте расходы на обслуживание такой конструкции и необходимость периодически менять лампы.
Объемные световые буквы
Они привлекают к себе повышенное внимание. Идеально подходят для заведений, которые работают круглые сутки. Их можно использовать как снаружи здания, так и внутри, к примеру в торговом центре. Буквы можно изготовить любой сложности, с разной подсветкой (светодиодной, неоновой), высотой от десятка сантиметров до нескольких метров. Недостатком такой рекламы можно назвать ограниченное использование графических материалов.