Целью тюнинга коробки передач в автомобиле Лада Самара (ВАЗ 2114)является улучшение его динамических показателей и получение большей скорости разгона машины.
При тюнинге КПП ВАЗ 2114 существует два главных, базовых принципа улучшения работы механической коробки передач (МКПП)
Первый принцип — изменение передаточных чисел агрегата. И второй принцип – блокировка дифференциала. Рассмотрим подробнее эти принципы.
Первый принцип тюнинга КПП ВАЗ 2114 — изменение передаточных чисел агрегата.
Если говорить более простыми словами, то вы меняете шестеренки, которые передают движение от двигателя к колесам, на другие шестеренки, которые передают это движение другим образом.
При тюнинге КПП следует варьировать именно передаточными числами.
{reklama}
Следует вкратце упомянуть про валы, которые задействованы в работе механической КПП. Таких валов на ВАЗ 2114 всего два: первый непрестанно связан с коленвалом двигателя, второй задействуется при переключении передач.
При изменении параметров шестеренок, установленных на данных валах, вы получаете изменение характеристики передачи движения на той или иной передаче.
На сегодняшний день вы сможете найти большое количество главных пар и тюнинг рядов для автомобиля ВАЗ 2114.
Второй принцип тюнинга КПП ВАЗ 2114 – блокировка дифференциала.
У стандартного заводского двигателя уже подобраны оптимальные характеристики для разгона автомобиля.
И простой тюнинг КПП, по изменению передаточных чисел, даст вам небольшое изменение качеств автомобиля в целом. Поэтому здесь нужно добавить тюнинг двигателя по блокировке дифференциала.
Дифференциал распределяет движение, передаваемое от двигателя на ведущие колеса. И его равномерное распределение не всегда эффективно для автомобиля, в частности на труднопроходимых поверхностях. Блокировку дифференциала проводят винтовым или дисковым способом.