Завод Ford в Кельне доработал дизель для Mondeo, чтобы тот мог отвечать новым нормам по выбросу вредных веществ Евро-4, вступающих в силу с 1 января 2005 года.
Снижение выброса вредных веществ достигнуто исключительно внутренней модернизацией двигателя без применения дополнительных фильтров на выхлопе, заявляют представители Ford.
По их словам, доработке подверглась в первую очередь система питания, в частности, система впрыска топлива.
Улучшение в области экологии мотора нисколько не отразилось на его прыти. Наоборот, благодаря применению нового турбонагнетателя с электронной регулировкой темперамент двигателя вырос.
Mondeo с новым дизелем получит маркировку TDCi. Речь идет об автомобиле с 130-сильным турбодизелем, который набирает 100 км/час с места за 9,8 секунды и развивает максимальную скорость в 208 км/час. При этом средний расход топлива на 100 км составляет 6 литров.
Напомним, что большинство производителей, включая Mercedes, BMW и Peugeot, намерены снабжать свои дизельные модели сажевыми фильтрами на выхлопе, чтобы их моторы вписались в требования Евро-4.