Топливная форсунка после включения ее блоком ЕСМ начинает распылять топливо, направляя его во всасывающий коллектор.
Во всасывающем коллекторе на каждом цилиндре перед впускным клапаном (клапанами) находится по одной форсунке. На каждой устанавливаемой форсунке на конце коллектора есть изолятор/прокладка, которая защищает эту форсунку от нагрева и предотвращает попадание в коллектор атмосферного давления. Форсунку также защищает трубопровод подачи топлива. Между форсункой и подающим трубопроводом есть уплотнительное кольцо, которое предотвращает утечку топлива.
Разным двигателям подходят различные форсунки. Для пропускания установленного количества топлива предназначены форсунки в открытом виде. Кроме того, в зависимости от года выпуска модели и типа ее двигателя в наконечнике форсунки изменяется количество отверстий. Таким образом, в случае замены форсунки следует подбирать форсунку правильного типа.
В середине форсунки располагаются игольчатый клапан и соленоид. Цепь топливной форсунки подключается к заземлению. Чтобы включить форсунку, блок ЕСМ сначала включает транзистор и замыкает контакт на заземление. Образовавшееся магнитное поле толкает кверху игольчатый клапан, преодолевая сопротивление пружины, после чего из форсунки выходит топливо. Когда цепь отключается (блоком ЕСМ), давление пружины возвращает на место игольчатый клапан и поток топлива прекращается.