Новый автомобиль Mercedes-Benz GL 63 AMG компания «АвтоКапитал» предложит в Украине в первом квартале 2013 года. Машина является самой мощной версией нового поколения GL-класса.
Роскошь и автомобильная утончённость, оригинальный дизайн, высочайший уровень безопасность и характерная динамика Mercedes-Benz: новый высокодинамичный внедорожник GL 63 AMG сочетает в себе завораживающую технику с богатой серийной комплектацией и безупречным комфортом для семи человек.
Неоспоримое превосходство на дороге автомобилю обеспечивает 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8, развивающий номинальную мощность в 557 л. с. и номинальный крутящий момент в 760 Нм.
Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM впечатляет высокой динамикой движения и характерным для бренда комфортом.
Идеальные предпосылки для достижения свойственной моделям AMG динамики и ощущения превосходства на дороге создаёт 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8. Достаточно бросить взгляд на его технические характеристики, чтобы тут же убедиться в этом.
Залогом первоклассных динамических показателей являются номинальная мощность в 410 кВт (557 л. с.) и номинальный крутящий момент в 760 ньютон-метров. С нуля до 100 км/ч GL 63 AMG разгоняется всего за 4,9 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива согласно NEFZ (Новый европейский смешанный цикл) составляет 12,3 л на 100 км.
Восьмицилиндровый агрегат AMG располагает пакетом инновационных высокотехнологичных решений, среди которых, система непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием, пьезоэлектрические топливные форсунки, двойной турбонаддув, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, полностью алюминиевый картер двигателя.
Передачу крутящего момента на все колёса этого автомобиля с системой постоянного полного привода берет на себя АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Имея три режима работы и функцию автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие, эта семиступенчатая автоматическая трансмиссия просто завораживает своей универсальностью.
При выборе режима «С» (от Controlled Efficiency = Контролируемая экономичность) будет постоянно активна функция «Старт-стоп ECO», отключающая восьмицилиндровый силовой агрегат, как только автомобиль останавливается.
В режимах работы коробки передач «S» (Sport = спорт) и «M» (Manuell = переключение передач вручную) будет не только отключена функция «Старт-стоп ЕСО», но и сама связка «двигатель-трансмиссия» будет отличаться значительно более спонтанной и живой реакцией. Теперь кратковременное и точно заданное отключение зажигания и впрыска при переключении на высшие передачи под полной нагрузкой будет обеспечивать также более быстрое переключение передач и более яркую акустику двигателя.
Ещё больше динамики и экономичности
Ради большей экономичности АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC располагает экономично работающим гидротрансформатором (Fuel Economy) с маятниковым демпфером, подшипниками с меньшими потерями на трение.
В случае постоянного полного привода 4MATIC специалисты Mercedes-AMG применяют особую раздаточную коробку, которая ради большей динамики движения распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60.
Но это ещё не всё: спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с пакетом AIRMATIC, включающим в себя пневмоподвеску, специальные амортизационные стойки, автоматическую регулировку уровня кузова и систему адаптивного регулирования амортизаторов (ADS), комбинируется с активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM.
В этой серийно устанавливаемой и обладающей особой настройкой AMG системе на передней и задней осях применяются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие угол крена кузова при прохождении поворотов. Тем самым, заметно повышаются маневренность автомобиля и радость водителя от управления им.
Одновременно система ACTIVE CURVE SYSTEM повышает устойчивость автомобиля при движении, а значит, и безопасность движения – особенно на высоких скоростях.
Водитель автомобиля GL 63 AMG нажатием кнопки может выбрать один из трёх режимов работы подвески: «Комфорт», «Спорт» или «Спорт плюс». Система из пневматических подвесок на обеих осях работает в зависимости от скорости движения автомобиля, опуская кузов в высокоскоростном диапазоне для минимизации аэродинамического сопротивления и одновременного повышения устойчивости автомобиля.
Спортивное параметрическое рулевое управление AMG, тормозная система AMG повышенной мощности
Электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление AMG располагает регулирующимся усилителем, работающим в зависимости от выбранного режима работы подвески. Кроме того, оно помогает экономить топливо: усилитель здесь потребляет энергию лишь тогда, когда водитель действительно поворачивает рулевое колесо.
В базовой комплектации GL 63 AMG получает полированные, титаново-серые легкосплавные диски AMG формата 10 х 21 с дизайном «5 спиц», на которые устанавливаются шины размера 295/40 R 21.
Ради максимально возможного сокращения тормозного пути и достижения высокой устойчивости автомобиля при движении, тормозная система AMG повышенной мощности предусматривает использование на обеих осях вентилируемых и перфорированных тормозных дисков размера 360 х 36 мм (спереди) и 345 х 26 мм (сзади).
Спортивный динамичный дизайн с мужественными чертами
Эффектный, мужественный, неповторимый – именно такими эпитетами хочется описывать дизайн автомобиля GL 63 AMG. Главные стилевые черты нового представителя GL-класса специалисты Mercedes-AMG дополнили особыми признаками, которые подчёркивают экстраординарную динамику этого флагмана, оснащённого двигателем V8. Решётку радиатора, расположенную вертикально в духе GL-Класса и обладающую интегрированной в её центр звездой Mercedes-Benz, украшают ярко отполированные чёрные ламели.
В состав стайлинга AMG входит передний бампер с крупными воздухозаборниками для эффективного обдува модулей охлаждения. В нижнем воздухозаборнике, стилизованном под форму характерной для AMG буквы «А», под изящным чёрным «плавником», находится щель, через которую воздух может оптимально подаваться к модулям охлаждения – идеальное сочетание дизайна и хай-тека.
Посмотрев на кузов сбоку, наблюдатель заметит на крыльях кузова логотип «V8 BITURBO» и подножку в алюминиевом исполнении с подсветкой. Визуально и акустически притягательной деталью автомобиля являются две пары чётко выделяющихся хромированных сдвоенных патрубков спортивной выхлопной системы AMG.
В интерьере царит атмосфера эксклюзивности и спортивности
Большая любовь к деталям, идеальная эргономика и роскошный простор – в интерьере автомобиля GL 63 AMG также доминируют эксклюзивность и динамика. Все сиденья этого высокодинамичного внедорожника, рассчитанные на семь человек, отделаны высококачественной кожей.
Оснащённые электрорегулировкой спортивные сиденья AMG украшены двойной декоративной контрастной прострочкой, а также шильдиками AMG на спинках передних и крайних задних сидений.
Приборная панель, центральные подлокотники и внутренняя облицовка дверей получили отделку искусственной кожей ARTICO с двойной декоративной прострочкой. А при заказе доступного в качестве опции эксклюзив-пакета designo эти детали обтягиваются высококачественной кожей designo.
Среди прочих элементов базовой комплектации автомобиля GL 63 AMG, следует отметить:
— система EASY-ENTRY для задних сидений на обеих сторонах кузова;
— стеклянная подъёмно-сдвижная панель крыши с электроприводом;
— интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System с новой функцией – светом для бездорожья;
— мультиконтурные сиденья с функцией массажа для водителя и переднего пассажира;
— пакет запоминания параметров (предполагает электрорегулировку передних сидений с четырёхступенчатой п