Немцы наступают на американский авторынок

Немецкие автоконцерны за исключением Mercedes и Audi сообщили об увеличении своих продаж в сентябре на рынке США.
Впервые за шесть месяцев о росте продаж на рынке США заявил ведущий немецкий автоконцерн Volkswagen. Его сбыт в сентябре увеличился на 1,5% по сравнению с сентябрем прошлого года. Всего американцам отпущено 27 900 автомобилей VW по сравнению с 27 494 12 месяцев назад.
Между тем входящая в группу VW компания Audi сообщила о снижении своих продаж на 5%. Она реализовала американцам 6256 машин по сравнению с 6588 в прошлом сентябре.
Заокеанский бизнес Porsche по-прежнему на подъеме. Внедорожник Cayenne, который запустили в продажу в минувшем марте, обеспечил немецкому концерну рекордный по продажам сентябрь за всю историю этой фирмы.
Рост по сравнению с аналогичным месяцем год назад составил 94%. В сентябре в США продали 1183 Cayenne, а вместе с Канадой — 2498 шт.
Заметный подъем продаж зафиксирован по традиционным моделям Porsche 911 (включая модификации Carrera и Cabrio) и Boxster. Сбыт «классики» увеличился на 17%, а моделей Boxster — на 18%. Напомним, что с начала года по всем этим моделям наблюдался постоянный спад.
BMW сумел продать в США 16 533 своих машин, рост продаж по этому брэнду в годовом исчислении составил 7%. Mercedes, напротив, снизил сентябрьские продажи на 1,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.