Самый популярный минивэн Германии стал динамичнее и прибавил в комфорте.
Volkswagen запустил в производство две свежих версии Touran. Одна из них оснащается новым 2-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива (фото), а другая, созданная на базе дизельного 1.9 TDI, получила новейшую КПП прямого действия с вдойным сцеплением.
Двухлитровый впрысковый мотор, который теперь доступен на Touran 2.0 FSI, выдает 150 л.с. и разгоняет машину до 201 км/час. Он потребляет 7,9 лира на 100 километров и обеспечивает наивысший крутящий момент в 200 Нм на 3500 оборотах в минуту.
Версия с новым бензиновым движком комплектуется традиционной шестиступенчатой КПП и стоит 23 475 — 25 825 евро в зависимости от комплектации.
Уже известная на рынке, в том числе и на российском, дизельная модель минивэна с 1,9 литровым турбомотором (105 л.с.) теперь доступна в комплектации с новейшей КПП-автоматом, позаимствованным от топ-модели Golf 32 (с 3,2 литровым 241-сильным двигателем).
Модель обозначается как 1.9 TDI DSG и отличается повышеным комфортом. Этому способствует конструкция коробки. Она снабжена двойным сцеплением, которое позволяет переключать передачи за доли миллисекунды.
Дизельная версия в такой комплектации развивает максимальную скорость в 177 км/час и расходует порядка 6 литров топлива на 100 км. Ее базовая стоимость для немецкого рынка определена автопроизводителем на уровне 23 225 евро.