Компания Toyota Motor в четверг объявила о том, что получила значительно больше предварительных заказов на обновленный Prius, чем рассчитывала. Этот седан с электро-бензиновым двигателем был выпущен 1 сентября, и уже сейчас компания получила 17.500 заказов, хотя планировалось продавать всего лишь по 3.000 в месяц, передает Dow Jones Business News.
Заказы на новый Prius втрое превышали ожидаемые цифры уже через первые две недели после выпуска. Всего с 1997 года, когда эта модель впервые появилась на свет, было продано более 120.000 Prius. Это первый автомобиль с подобным гибридным двигателем, ставший таким популярным.
1 сентября на торжественной церемонии президент компании Фуджио Чо говорил, что Toyota планирует продать за 2004 год 76.000 единиц новой модели. Главные рынки для Toyota Prius – это Япония, США и Европа. Однако, компания надеется, что экологичный и практичный автомобиль вскоре покорит и такие рынки, как китайский.
Экономичность обновленной версии была увеличена до 35,5 км на литр, по сравнению с 31 км/литр у предыдущего варианта. Также у нее появилась первая в мире система «Intelligent Parking Assist», которая «руководит» процессом парковки.