Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Рассмотрим двигатель на примере Ауди А4. В качестве силовой установки в AUDI А4 применяются 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели. В 4-цилиндровых двигателях цилиндры расположены в один ряд, в 6-цилиндровом двигателе цилиндры распологаются в двух блоках, по 3 цилиндра в каждом, с углом между блоками 90 градусов. Такие двигатели называют V- образными. Все двигатели имеют жидкостное охлаждение, а силовые агрегаты всех автомобилей в моторном отсеке раположены вдоль направления движения.

Отверстия цилиндров расточены в выполненом из серого чугуна блоке цилиндров. При значительном износе или неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонинговаться и шлифоваться в специализированном автосервисе. После этого нужно устанавливать поршни увеличенного диаметра. Нижнюю часть двигателя замыкает маслянный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. Она представляет собой отливку из алюминиевого сплава с запрессованными стальными седлами и направляющими для клапанов. Применение алюминиевого сплава обусловлено его повышенной теплопроводностью и незначительным удельным весом по сравнению с чугуном.

Расположение впускных и выпускных клапанов в головках цилиндров бензиновых двигателей обеспечивает поперечное направление газовых потоков. Это означает, что свежая топливовоздушная смесь поступает с одной стороны головки цилиндров, тогда как отработавшие газы выходят с противоположной ее стороны. Благодаря поперечной продувке обеспечивается быстрое протекание процесса газообмена. В дизельных двигателях впускные и выпускные патрубки в целях экономии места привернуты с одной стороны головки цилиндров.

Ауди А 4 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 л (4-цилиндровый):
выпускной распределительный вал
впускной распределительной вал
гидравлический толкатель
зубчатый ремень (ГРМ)
натяжной ролик зубчатого ремня (ГРМ)
гаситель крутильных колебаний
ступица вентилятора с вязкостной муфтой
насос усилителя рулевого механизма
шкив ременного привода генератора
поршень
впускной коллектор
указатель уровня масла
регулятор давления топлива
клапанная форсунка
цепь привода распределительных валов
Ауди А4 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,6 / 2,8 л (6-цилиндровый):
распределительный вал
гидравлический толкатель
выпускной патрубок
маховик
поршень
стартер
масляный насос
генератор
поликлиновый ремень
масляный фильтр
вентилятор с вязкостной муфтой
зубчатый ремень (ГРМ)
сдвоенные катушки зажигания (3 шт.)
впускной коллектор
клапанная форсунка

Капитальный ремонт двигателя Ауди и Фольксваген один из самых дорогостоящих ремонтов, поэтому не стоит экономить средств, как правило это выходит боком. Мы в своей работе используем только проверенные запчасти и профессиональный инструмент, что позволяет нам качественно и в кратчайшие сроки выполнить ремонт.