Заслуженный «каблучок» Caddy, выпускаемый с 1995 года, готовится к отходу на покой – ему на смену идет совершенно новый автомобиль с тем же названием. В отличие от предшественника, построенного на базе хэтчбека Polo, новый автомобиль использует шасси VW Golf пятого поколения. Результаты унификации налицо – спереди новый Caddy сильно напоминает однообъемник Touran.
Новичок немного подрос. Объем грузового отсека – 3,2 кубометра (вместо 2,9 кубометра у предшественника), грузоподъемность – 720 кг (вместо 650 кг). Доступ в грузовой отсек обеспечивают распашные задние двери и сдвижная боковая. Впрочем, можно заказать автомобиль с двумя боковыми дверьми или вообще без них, а вместо двух задних – одну поднимающуюся вверх.
Помимо грузового фургона, новый автомобиль, как и предшественник, будет выпускаться с кузовом универсал (старый Caddy выпускался также с кузовом пикап). Пассажирская версия по заказу оснащается третьим рядом сидений.
На выбор покупателя предложат четыре двигателя. Базовыми станут бензиновый мотор рабочим объемом 1,4 л (75 л.с.) и безнаддувный дизельный двигатель 2.0 SDI (70 л.с.). Чуть позже появятся более мощный турбодизель 1.9 TDI (104 л.с.) и бензиновый двигатель объемом 1,6 л (102 л.с.).
Дебют нового Caddy состоится на выставке в Амстердаме, открывающейся 16 октября. По предварительной информации, российские дилеры начнут принимать заказы на автомобили в январе, а «живые» машины появятся в марте.
Иван Ананьев.