Моторные масла трудятся в самая томных критериях. Иным смазочным материалам, использующимся в автомобилях — трансмиссионным маслам и пластичным смазкам, — несоизмеримо проще исполнять собственные функции, не теряя подходящих качеств, например как они трудятся в среде сравнительно однородной, с более-менее неизменными температурой, давлением и нагрузками. У моторных же режим «драный» — 1 и та же порция масла долговременное время подвергается ежесекундным перепадам термических и механических нагрузок, потому что обстоятельства смазки всевозможных узлов мотора вдали не схожи. Не считая такого, моторное масло подвергается хим влиянию — воздуха воздуха, иных газов, товаров неполного сгорания горючего, да и самого горючего, которое неизбежно попадает в масло, но и в довольно небольших числах. В этих, мягко говоря, неуютных критериях моторное масло надлежит в направление долговременного времени исполнять возложенные на него функции.
Моторное масло произведено из почвы (базового масла) и присадок. Качества масла ориентируются до этого всего хим составом почвы, присадки же предусмотрены для корректировки и совершенствования данных данных.Более подробно Вы узнаете Тут. С поддержкой присадок возможно важно увеличить эксплуатационные качества моторных масел, в том числе и приготовленных из не самых наилучших базисных масел. Но при долговременной эксплуатации и тем более при больших нагрузках присадки сносятся, и конечное качество моторного масла, проработавшего в движке больше пятидесяти процентов положенного срока, ориентируется качеством базисного масла. Почвы масла случаются минеральные (т.е. приобретенные путём чистки соответственной фракции нефти) и синтетические (т.е. полученым путём каталитического синтеза из газов). Композиция минеральных и синтетических почв, при условии не наименее 25 % синтетического базисного масла, именуется полусинтетической основанием.