Этим летом, особенно жарким, наиболее остро у автомобилистов стоит вопрос возможного перегрева двигателя. Несмотря на все более качественные охлаждающие жидкости и всевозможные присадки, довольно часто можно видеть на дорогах стоящий автомобиль с поднятым капотом. Почему же двигатель перегревается?
Одной из первых причин можно назвать банальное засорение радиатора. Грязь, пух забивают соты, мешая отводу воздуха. Тут решение проблемы довольно простое — проверить и прочистить.
Следующей причиной может стать не герметичность системы, в том числе какие-то неисправности крышки радиатора. Даже при малозаметных трещинах уровень жидкости может снижаться, что конечно приведет с плохой работе охлаждающей системы.
Еще одной причиной может стать поломка в работе термостата. Он переключает процесс циркуляции тосола между большим и малым кругами. В том случае, если тосол проходит лишь по малому кругу, система, конечно, перегревается.
Важно заранее проверить работоспособность системы охлаждения перед жарким сезоном. Проверить уровень охлаждающей жидкости, осмотреть исправность крышки радиатора, работу термостата.