Особое значение приобретает получение сигнала о перегрузке двигателя. Параметрами, сигнализирующими о перегрузке, могут быть положение рейки топливного насоса, температура выпуска, снижение оборотов и повышение Pz; так как тепловая перегрузка цилиндра наступает раньше, чем механическая перегрузка коленчатого вала, наиболее правильным для подачи сигнала является использование импульсов по Tr или Pz,, характеризующих действительное состояние цилиндров при различных внешних условиях и регулировке. Но наиболее простым является использование импульса по положению рейки насоса, что может быть осуществлено простейшим контактным механизмом.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Август 2024
- Июль 2024
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Май 2023
- Март 2023
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Май 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Август 2016